Разрешительная
документация
для бизнеса

Подготовим документы 
для ресторана в Роспотребнадзор и МЧС 
от 990 руб.

check
Надежно и законно:
6 лет на рынке
check
Документы для Роспотребнадзора
check
Документы для МЧС
check
Для плановых 
и внеплановых проверок
check
Надежно и законно:
6 лет на рынке
check
Документы для Роспотребнадзора
check
Документы для МЧС
check
Для плановых 
и внеплановых проверок

Подготовим документы 
для ресторана 
в Роспотребнадзор 
и МЧС от 990 руб.

check
Надежно и законно:
6 лет на рынке
check
Документы для Роспотребнадзора
check
Документы для МЧС
check
Для плановых и внеплановых проверок
check
Надежно и законно:
6 лет на рынке
check
Документы для Роспотребнадзора
check
Документы для МЧС
check
Для плановых и внеплановых проверок

Чем грозит проверка 
ресторана

Штрафы до 300 000 рублей
и больше 
Для небольших организаций в случае нарушений СанПиН и ведения документации
Приостановка деятельности
При нарушении СанПиН приостановка деятельности 
до 90 дней
Финансовые потери 
и убытки
Из-за штрафов и приостановки деятельности потеря прибыли или закрытие бизнеса

Чем грозит проверка ресторана 

Штрафы
до 300 000 рублей

Для небольших организаций в случае нарушений СанПиН 
Приостановка деятельности до 90 дней

При грубом или повторном нарушении СанПиН приостановка деятельности до 90 дней
Финансовые потери и убытки

Из-за штрафов и приостановки деятельности потеря прибыли или закрытие

Пример последствий проверок Роспотребнадзора

Screenshot k auto x2

  • Выписано штрафов на 6,5 миллионов рублей
Screenshot m auto x2

  • Выписано штрафов на 3,5 миллиона рублей
Screenshot d auto x2

  • Выписано штрафов на 2 миллиона рублей
Screenshot v auto x2

  • Выписано штрафов на 1,5 миллиона рублей
Screenshot l auto x2

  • Выписано штрафов на 20 миллионов рублей
Screenshot w

  • Выписано штрафов на 6,3 миллиона рублей

Пример последствий проверок Роспотребнадзора

Screenshot k auto x2
  • Выписано штрафов на 6,5 миллионов рублей
Screenshot m auto x2
  • Выписано штрафов на 3,5 миллиона рублей
Screenshot d auto x2
  • Выписано штрафов на 2 миллиона рублей
Screenshot v auto x2
  • Выписано штрафов на 1,5 миллиона рублей
Screenshot l auto x2
  • Выписано штрафов на 20 миллионов рублей
Screenshot w
  • Выписано штрафов на 6,3 миллиона рублей

3 причины доверить нам оформление документации

Partnership

> 100 ресторанов

Подготовили с нашей помощью разрешительные и санитарные документы в 2018-2022 годах
Quality control

Проходим проверки

Все документы имеют необходимые лицензии и аккредитацию
Security 24

Сроки от 1 дня

Железно соблюдаем сроки указанные в договоре с клиентом, от 1 до 5 рабочих дней

3 причины доверить нам оформление документации

Quality control

Проходим проверки

Все документы имеют необходимые лицензии 
и аккредитацию
Partnership

> 100 ресторанов

Подготовили с нашей помощью разрешительные и санитарные документы 
в 2018-2022 годах
Security 24

Сроки от 1 дня

Железно соблюдаем сроки указанные в договоре с клиентом, 
от 1 до 5 рабочих дней

Слово нашего исполнительного 
директора 


arrow
Документы 
для ресторана
от 990 руб.
arrow
arrow
Документы 
для ресторана
от 990 руб.
arrow

Пошаговые действия подготовки документов для ресторана

  1. Заявка на сайте или заказ звонка

    Вы оставляете заявку на сайте. Наш специалист связывается с вами в течение всего 1-3 минут
  2. Подробная консультация 

    Консультация по требованиям Роспотребнадзора и СанПиН
  3. Подготовка документов

    За 1-5 дней мы готовим для вас индивидуальный пакет документов под ключ
  4. Бесплатная доставка по Москве

    Вы получаете пакет документов. Стоимость доставки по Москве - 
    0 рублей

Пошаговые действия подготовки документов 
для ресторана

  1. Заявка на сайте

    Вы оставляете заявку на сайте. Наш специалист связывается с вами в течение всего 1-3 минут
  2. Подробная консультация 

    Консультация по требованиям Роспотребнадзора и СанПиН
  3. Подготовка документов

    За 1-5 дней мы готовим для вас индивидуальный пакет документов под ключ
  4. Бесплатная доставка

    Вы получаете пакет документов. Стоимость доставки по Москве - 
    0 рублей

Отзывы наших благодарных клиентов



arrow
Документы 
для ресторана
от 990 руб.
arrow
arrow
Документы 
для ресторана
от 990 руб.
arrow

Компания "V-Сервис" гарантирует 
высокое качество услуг 
Сертификатами Соответствия

V-сервис РДИ
серт2
серт3

Частые вопросы

Какие документы нужны для Роспотребнадзора при открытии предприятия?

В основном для всех видов деятельности требуются документы  с идентичными требованиями и договорами:

ПРОГРАММУ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

ДОГОВОР НА ВЫВОЗ ТБО

МЕДИЦИНСКИЕ КНИЖКИ

ДОГОВОР УТИЛИЗАЦИИ ОТХОДОВ

САНИТАРНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

ДОГОВОР ДЕРАТИЗАЦИИ И ДЕЗИНФЕКЦИИ

ЛАБОРАТОРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

ДРУГИЕ ДОКУМЕНТЫ

 Подробнее http://московское-сэс.рф/dogovora-s-podryadchikami

Например если у Вас точка общепита , то Вам небходимо, кроме прочих договоров, заключать договор на вывоз пищевых отходов, а салону красоты такой договор не нужен. Так же есть отличие по требованию к проведению лабораторных исследований (микроклимат, освещенность, смывы). В общепите нужны смывы, а в офисном помещении не обязательно

Полный пакет документов можно получить у менеджера

Нужно ли предоставлять пакет документов в Роспотребнадзор?

Документы должны храниться на предприятии и предоставляются только в случае проверки, по требованию инспектора Роспотребнадзора

Сколько стоит заключение СЭЗ?

Стоимость санитарного заключения от 9900 рублей. Полную информацию можно получить у менеджера

Что такое санитарный аудит?

Санитарный аудит проводит санврач. Санитарный врач отвечает на все вопросы клиента по организации санитарного режима. При выезде на объект проводится осмотр помещения и проверка документов и предоставляет письменный отчет. Подробную информацию можно получить у менеджера

Какие штрафы грозят за нарушения санитарного режима?

Штрафы могут быть до 300 000 руб, а также приостановление деятельности. Полный пакет документов обойдется точно дешевле

  1. Что проверяет Роспотребнадзор?

Задача Роспотребнадзора проверить соблюдение санитарных правил и норм на вашем предприятии. 

Перед проверкой Вы должны получить на почту уведомление о предстоящей проверке. В документе будет написано основание для проведения выездной проверки. Как правило, основанием может быть жалоба или плановая проверка

Частые вопросы

Какие документы нужны для Роспотребнадзора при открытии предприятия?

В основном для всех видов деятельности требуются документы  с идентичными требованиями и договорами:

ПРОГРАММУ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

ДОГОВОР НА ВЫВОЗ ТБО

МЕДИЦИНСКИЕ КНИЖКИ

ДОГОВОР УТИЛИЗАЦИИ ОТХОДОВ

САНИТАРНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

ДОГОВОР ДЕРАТИЗАЦИИ И ДЕЗИНФЕКЦИИ

ЛАБОРАТОРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

ДРУГИЕ ДОКУМЕНТЫ

 Подробнее http://московское-сэс.рф/dogovora-s-podryadchikami

Например если у Вас точка общепита , то Вам небходимо, кроме прочих договоров, заключать договор на вывоз пищевых отходов, а салону красоты такой договор не нужен. Так же есть отличие по требованию к проведению лабораторных исследований (микроклимат, освещенность, смывы). В общепите нужны смывы, а в офисном помещении не обязательно

Полный пакет документов можно получить у менеджера

Нужно ли предоставлять пакет документов в Роспотребнадзор?

Документы должны храниться на предприятии и предоставляются только в случае проверки, по требованию инспектора Роспотребнадзора

Сколько стоит заключение СЭЗ?

Стоимость санитарного заключения от 9900 рублей. Полную информацию можно получить у менеджера

Что такое санитарный аудит?

Санитарный аудит проводит санврач. Санитарный врач отвечает на все вопросы клиента по организации санитарного режима. При выезде на объект проводится осмотр помещения и проверка документов и предоставляет письменный отчет. Подробную информацию можно получить у менеджера

Какие штрафы грозят за нарушения санитарного режима?

Штрафы могут быть до 300 000 руб, а также приостановление деятельности. Полный пакет документов обойдется точно дешевле

  1. Что проверяет Роспотребнадзор?

Задача Роспотребнадзора проверить соблюдение санитарных правил и норм на вашем предприятии. 

Перед проверкой Вы должны получить на почту уведомление о предстоящей проверке. В документе будет написано основание для проведения выездной проверки. Как правило, основанием может быть жалоба или плановая проверка

Документы для открытия ресторана

Документы для открытия ресторана в 2023 году. Главное
В зависимости от вида ресторана и предоставляемых услуг, пакет разрешительной документации для открытия может различаться. Предлагаем Вам полную номенклатуру, а уточнить индивидуальный перечень уже можно будет в местном отделении Роспотребнадзора (СЭС) или у наших менеджеров.

Итак, Вам потребуются:

📄 Уведомление о начале деятельности в качестве ИП или ООО.
💼 Договор с коммерческим предложением об аренде определенного помещения (или комплекса), где будет работать будущий ресторан.
🔬 Программа производственного контроля (ППК) соблюдения санитарных норм.
📋 План ХАССП для оценки и управления рисками при выпуске пищевой продукции, а также работы с сырьем.
📚 Комплект журналов санитарной безопасности и учета дезинфицирующих средств.
📜 Список нормативов для предприятий и заведений общепита.
🗒️ Журналы учета проверок юрлиц и ИП, которые проводят надзорные органы СЭС.
🗂️ Также нужно подготовить пакет документов, которые необходимо разместить в уголке потребителя.

Также будет нужно:

📄 Понадобится заключить ряд договоров с подрядчиками: для анализа пищевой продукции, воды и смывов; контроля санитарии на производстве и на общественных площадях при открытии ресторана; организации дератизации и дезинсекции.
📜 Кроме того, необходимо заключить контракты с связанными компаниями и учреждениями, которые будут: вывозить и утилизировать пищевые и непищевые отходы (вывоз мусора).
🗑️ Заниматься стиркой и химической обработкой белья и спецодежды работников.
👔 Проводить медицинские осмотры и проверки персонала.
👩‍⚕️ Осматривать и обслуживать системы вентиляции и кондиционирования воздуха, устранять неполадки, дезинфицировать внутренние поверхности.
🏭🔧 Рестораны и кафе должны правильно содержать системы вентиляции, воздуховоды и вытяжку, чистить их регулярно от жира, вести журнал ухода за вентиляцией 🌬️📝.

Кроме этого, для размещения вывески заведения в установленном месте также требуется получить разрешение от городской администрации. Если в заведении планируется играть музыка, необходимо заключить договор на использование и воспроизведение выбранных композиций или организацию «живых» выступлений на территории объекта.

arrow
Документы 
для ресторана
от 990 руб.
arrow
arrow
Документы 
для ресторана
от 990 руб.
arrow