Документы для
 РОСПОТРЕБНАДЗОРА
Форма обратного звонка

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течении 3х минут

OK
Спасибо, ваша заявка принята

Для салона красоты

Входная группа
  1. check
    У входа разместить вывеску с информацией о юр. лице. 
    -Фирменное наименование – для ИП соответствует его ФИО (например: индивидуальный предприниматель Иванов Иван Иванович);
    -Режим работы предприятия;
    -Адрес организации – для ИП (здесь указывается юридический адрес, для ИП от прописка по паспорту);
    -Данные о регистрации ИП — присвоенный ему ИНН и ОГРН.
  2. check
    Если дверь прозрачная, в центре двери разместить наклейку "желтый круг", знак для слабовидящих.
  3. check
    Разместить знак  "курение запрещено"
Консультация
2
Хозяйственный инвентарь
  1. check
    Хоз. инвентарь должен состоять из 
    ведра, швабры (ручки швабры пластиковые), совок и щетка, тряпка, ветошь.
  2. check
    Количество комплектов: рабочий зал, туалет(желательно комплект красного цвета), коридор, подсобные помещение.
  3. check
    Инвентарь подписать.
  4. check
    Хранение осуществлять в отдельном помещении или выделенном шкафу. Комплект для туалета хранить отдельно.
Консультация
Дез средства
  1. check
    Выделить место для хранения. Можно в шкафу для хоз. инвентаря
  2. check
    Доступ к дез средствам только для сотрудников
Консультация
4
Комната персонала
  1. check
    Организовать комнату для персонала
  2. check
    Оснастить шкафчиками для переодевания. 
  3. check
    Обязательно отдельное хранение рабочей одежды и обуви отдельно от повседневной
Консультация
5
Уголок потребителя
  1. check
    Разместить на видном месте
  2. check
    Что входит в уголок потребителя:
    -Закон о защите прав потребителей в издании 2020 года.
    -Книга отзывов и предложений для удобства Ваших клиентов.
    -Журнал учета проверок 
    -Правила бытового обслуживания населения в РФ.
    -Санитарные правила организации и работы салонов красоты и парикмахерских.
    -Телефоны экстренных служб и управления Роспотребнадзора.
    -Копия свидетельства ОГРН для организаций или ОГРНИП для предпринимателей.
Консультация
6
Пожарный минимум
  1. check
    Журналы, инструкции, приказы
     —Индивидуальная инструкция по ПБ;
    — Программа инструктажа по ПБ;
    — Приказ на ответственных по ПБ;
    — График инструктажей по ПБ;
    — Журнал учета инструктажей;
    — Журнал учёта тренировок;
    — Журнал учета огнетушителей;
    — Журнал ТО огнетушителей;
    — Консультация по ведению и применению документации.​
  2. check
    Удостоверение о проверке знаний пожарно-технического минимума
Консультация
7
Рекомендации по не распространению (COVID-19)
  1. check
    Перед открытием салона красоты или парикмахерской – проведение генеральной уборки помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму. Внести информацию в журнал генеральных уборок
  2. check
    Перед началом работы организовать проверку температуры сотрудников. Внести информацию в журнал температурного режима. 
    Обязательное отстранение от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела и/или с признаками респираторных инфекций (повышенная температура, кашель, насморк). 
    Организовать в течение рабочего дня осмотр работников 
    Внести информацию в журнал температурного режима.
  3. check
    При входе в организацию организовать место для обработки рук.
    Это могут быть, кожные антисептики, предназначенные для этих целей (с содержанием этилового спирта не менее 70% по массе, изопропилового – не менее 60% по массе), в т. ч. с установлением дозаторов
  4. check
    Ограничение контактов -
    Включает:
    -организацию обслуживания по предварительной записи с соблюдением временного интервала не менее 20 минут между посетителями для исключения контакта между ними;
    -исключение ожидания обслуживания посетителями внутри салона красоты или парикмахерской (при непредвиденном скоплении очереди – организация ожидания на улице с соблюдением принципа социального дистанцирования в 1,5 м);
    -оказание услуг каждому посетителю на расстоянии не менее 1,5 м друг от друга;
    -организация посменной работы сотрудников;
    -ограничение перемещения работников в обеденный перерыв и во время перерыва на отдых: выхода за территорию предприятия, перемещение внутри салона или парикмахерской;
    -запрет приема пищи на рабочих местах, а также исключение для посетителей чая, кофе и т. д.;
    -выделение для приема пищи специально отведенной комнаты с оборудованной раковиной для мытья рук и дозатором для обработки рук кожным антисептиком.
  5. check
    Обеззараживание воздуха в помещениях с постоянным нахождением работников и посетителей путем использования бактерицидных облучателей-рециркуляторов, разрешенных для применения в присутствии людей, в соответствии с паспортом на соответствующее оборудование. Вносить информацию в журнал регистрации и контроля бактерицидной установки.
  6. check
    Использование работниками средств индивидуальной защиты.  Халат, шапочка, маска (одноразовая или многоразовая) со сменой каждые 3 часа или респиратор фильтрующий, перчатки, носки, тапочки или туфли.
  7. check
    Установить урну (подписать) для использованных масок и перчаток.
  8. check
    Наличие 5-дневного запаса средств индивидуальной защиты, 
    дезинфицирующие и моющие средства

  9. check
    Проведение проветривания помещений каждые 2 часа и после посетителя.
  10. check
    После завершения обслуживания каждого клиента – обработка всех контактных поверхностей (дверных ручек, выключателей, подлокотников и т. д.) с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.
    Проведение дезинфекции используемого инструмента после каждого клиента по вирусному режиму.
    Проведение ежедневной уборки с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму салонов транспортных средств с обязательной обработкой контактных поверхностей (поручней, ручек, подлокотников и т. д.).Вносить информацию в журнал ежедневных уборок
Консультация
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от