Разрешительная
документация
для бизнеса

Разработаем программу
ХАССП за 7 рабочих 
дней "под ключ"

check
Надежно и законно:
6 лет на рынке
check
Документы для Роспотребнадзора
check
Документы для МЧС
check
Для плановых 
и внеплановых проверок
check
Надежно и законно:
6 лет на рынке
check
Документы для Роспотребнадзора
check
Документы для МЧС
check
Для плановых 
и внеплановых проверок

Разработаем программу
ХАССП за 7 рабочих 
дней "под ключ"

check
Надежно и законно:
6 лет на рынке
check
Документы для Роспотребнадзора
check
Документы для МЧС
check
Для плановых и внеплановых проверок
check
Надежно и законно:
6 лет на рынке
check
Документы для Роспотребнадзора
check
Документы для МЧС
check
Для плановых и внеплановых проверок

Наши цены
(cтоимость комплексных решений)

ПРОГРАММА ППК С ЭЛЕМЕНТАМИ ХАССП
19 900
Р.
Диагностика предприятия (заочно)
Индивидуальная разработка ППК
Консультационная поддержка
САНИТАРНЫЙ
АУДИТ ПОМЕЩЕНИЯ
15 000
Р.
Выезд на объект
Диагностика предприятия
Консультация по итогам аудита
ДОКУМЕНТАЦИЯ
ХАССП + ВНЕДРЕНИЕ
45 000
Р.
Диагностика предприятия
Разработка документации
Разработка до 60 ТТК

Штрафы за отсутствие ХАССП

ч. 1-3 статьи 14.43 КоАП Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 27.06.2018)

# Категория нарушений На кого распространяется Сумма штрафа
1 Первичные нарушения изготовителем или продавцом требований технических регламентов Таможенного союза. - на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования
------------------------------------------------
- на юридических лиц
20 000 — 30 000 рублей


------------------------------------------------
100 000 — 300 000 рублей
2 Первичные нарушения, повлекшие причинение вреда здоровью потребителей или нанесшее урон чьему-либо имуществу или окружающей среде. - на должностных лиц
------------------------------------------------
- на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования 
------------------------------------------------

- на юридических лиц
20 000 — 30 000 рублей
------------------------------------------------
30 000 — 40 000 рублей
(с конфискацией предметов а/п)
------------------------------------------------

300 000 — 600 000 рублей
(с конфискацией предметов а/п)
3 Повторные нарушения, повлекшие причинение вреда здоровью, имуществу или окружающей среде. - на должностных лиц
------------------------------------------------ 
на  лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования 
------------------------------------------------- 
на юридических лиц
30 000 — 40 000 рублей
------------------------------------------------
40 000 — 50 000 рублей
(с приостановление деятельности)
------------------------------------------------
700 000 — 1000 000 рублей
(с приостановление деятельности)
Для начала работы нам потребуется
Контакты лица, ответственного за ХАССП
Реквизиты организации
Меню или сайт с меню
Штатное расписание
ППК (при наличии)
ТТК (при наличии)
Схема поточности/План помещений (при наличии)
Полное название моющего средства(в), используемых при мойке и уборке
Фотографии (не профессиональные) кухни, помещений, относящихся к пищеблоку
Номера договоров по обслуживанию помещения согласно требованиям РПН

3 причины доверить нам оформление документации

Partnership

> 2000 предприятий

Подготовили с нашей помощью разрешительные и санитарные документы в 2018-2022 годах
Quality control

Проходим проверки

Все документы имеют необходимые лицензии и аккредитацию
Security 24

Сроки от 1 дня

Железно соблюдаем сроки указанные в договоре с клиентом. Не завышаем и не занижаем их

3 причины доверить нам оформление документации

Quality control

Проходим проверки

Все документы имеют необходимые лицензии 
и аккредитацию
Partnership

> 2000 предприятий

Подготовили с нашей помощью разрешительные и санитарные документы 
в 2018-2022 годах
Security 24

Сроки от 1 дня

Железно соблюдаем сроки указанные в договоре с клиентом. Не завышаем и не занижаем их

Слово нашего исполнительного 
директора 


arrow
Документация 
ХАССП под ключ
arrow
arrow
Документация 
ХАССП под ключ
arrow

Пошаговые действия подготовки документации ХАССП

  1. Заявка на сайте или заказ звонка

    Вы оставляете заявку на сайте. Наш специалист связывается с вами в течение всего 1-3 минут
  2. Подробная консультация 

    Консультация по требованиям Роспотребнадзора и СанПиН
  3. Подготовка документов ХАССП

    Мы готовим для вас индивидуальный пакет документов ХАССП под ключ
  4. Бесплатная доставка по Москве

    Вы получаете пакет документов. Стоимость доставки по Москве - 
    0 рублей

Пошаговые действия подготовки документации 
ХАССП

  1. Заявка на сайте

    Вы оставляете заявку на сайте. Наш специалист связывается с вами в течение всего 1-3 минут
  2. Подробная консультация 

    Консультация по требованиям Роспотребнадзора и СанПиН
  3. Подготовка документов 

    Мы готовим для вас индивидуальный пакет документов ХАССП под ключ
  4. Бесплатная доставка

    Вы получаете пакет документов. Стоимость доставки по Москве - 
    0 рублей

Отзывы наших благодарных клиентов



arrow
Документация 
ХАССП под ключ
arrow
arrow
Документация 
ХАССП под ключ
arrow

Компания "V-Сервис" гарантирует 
высокое качество услуг 
Сертификатами Соответствия

V-сервис РДИ
серт2
серт3

Частые вопросы

Какие документы нужны для Роспотребнадзора при открытии предприятия?

В основном для всех видов деятельности требуются документы  с идентичными требованиями и договорами:

ПРОГРАММУ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

ДОГОВОР НА ВЫВОЗ ТБО

МЕДИЦИНСКИЕ КНИЖКИ

ДОГОВОР УТИЛИЗАЦИИ ОТХОДОВ

САНИТАРНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

ДОГОВОР ДЕРАТИЗАЦИИ И ДЕЗИНФЕКЦИИ

ЛАБОРАТОРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

ДРУГИЕ ДОКУМЕНТЫ

 Подробнее http://московское-сэс.рф/dogovora-s-podryadchikami

Например если у Вас точка общепита , то Вам небходимо, кроме прочих договоров, заключать договор на вывоз пищевых отходов, а салону красоты такой договор не нужен. Так же есть отличие по требованию к проведению лабораторных исследований (микроклимат, освещенность, смывы). В общепите нужны смывы, а в офисном помещении не обязательно

Полный пакет документов можно получить у менеджера

Нужно ли предоставлять пакет документов в Роспотребнадзор?

Документы должны храниться на предприятии и предоставляются только в случае проверки, по требованию инспектора Роспотребнадзора

Сколько стоит заключение СЭЗ?

Стоимость санитарного заключения от 9900 рублей. Полную информацию можно получить у менеджера

Что такое санитарный аудит?

Санитарный аудит проводит санврач. Санитарный врач отвечает на все вопросы клиента по организации санитарного режима. При выезде на объект проводится осмотр помещения и проверка документов и предоставляет письменный отчет. Подробную информацию можно получить у менеджера

Какие штрафы грозят за нарушения санитарного режима?

Штрафы могут быть до 300 000 руб, а также приостановление деятельности. Полный пакет документов обойдется точно дешевле

  1. Что проверяет Роспотребнадзор?

Задача Роспотребнадзора проверить соблюдение санитарных правил и норм на вашем предприятии. 

Перед проверкой Вы должны получить на почту уведомление о предстоящей проверке. В документе будет написано основание для проведения выездной проверки. Как правило, основанием может быть жалоба или плановая проверка

Частые вопросы

Какие документы нужны для Роспотребнадзора при открытии предприятия?

В основном для всех видов деятельности требуются документы  с идентичными требованиями и договорами:

ПРОГРАММУ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

ДОГОВОР НА ВЫВОЗ ТБО

МЕДИЦИНСКИЕ КНИЖКИ

ДОГОВОР УТИЛИЗАЦИИ ОТХОДОВ

САНИТАРНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

ДОГОВОР ДЕРАТИЗАЦИИ И ДЕЗИНФЕКЦИИ

ЛАБОРАТОРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

ДРУГИЕ ДОКУМЕНТЫ

 Подробнее http://московское-сэс.рф/dogovora-s-podryadchikami

Например если у Вас точка общепита , то Вам небходимо, кроме прочих договоров, заключать договор на вывоз пищевых отходов, а салону красоты такой договор не нужен. Так же есть отличие по требованию к проведению лабораторных исследований (микроклимат, освещенность, смывы). В общепите нужны смывы, а в офисном помещении не обязательно

Полный пакет документов можно получить у менеджера

Нужно ли предоставлять пакет документов в Роспотребнадзор?

Документы должны храниться на предприятии и предоставляются только в случае проверки, по требованию инспектора Роспотребнадзора

Сколько стоит заключение СЭЗ?

Стоимость санитарного заключения от 9900 рублей. Полную информацию можно получить у менеджера

Что такое санитарный аудит?

Санитарный аудит проводит санврач. Санитарный врач отвечает на все вопросы клиента по организации санитарного режима. При выезде на объект проводится осмотр помещения и проверка документов и предоставляет письменный отчет. Подробную информацию можно получить у менеджера

Какие штрафы грозят за нарушения санитарного режима?

Штрафы могут быть до 300 000 руб, а также приостановление деятельности. Полный пакет документов обойдется точно дешевле

  1. Что проверяет Роспотребнадзор?

Задача Роспотребнадзора проверить соблюдение санитарных правил и норм на вашем предприятии. 

Перед проверкой Вы должны получить на почту уведомление о предстоящей проверке. В документе будет написано основание для проведения выездной проверки. Как правило, основанием может быть жалоба или плановая проверка

ХАССП

На какие документы стоит ориентироваться при разработке ХАССП в 2023 году?

При разработке ХАССП для кафе, ресторанов, столовых и кофеен, лучше всего ориентироваться на ГОСТ Р 51705.1-2001 "Системы качества. Управление качеством пищевых продуктов на основе принципов ХАССП. Общие требования". 

Для обычного предприятия общепита этого будет вполне достаточно, главное, чтобы оно соответствовало 
ТР ТС 021/2011 и СанПиН 2.3/2.4.3590-20. 💼

Для проверки корректности разработки ХАССП можно ориентироваться на Методические рекомендации "МР 5.1.0098-14 Методические подходы к организации оценки процессов производства (изготовления) пищевой продукции на основе принципов ХАССП". Документ разработан специально для инспекторов Роспотребнадзора (СЭС) и используется при проверках ХАССП. ✅🔍

На сегодняшний день, многие предприятия общественного питания стремятся разработать систему ХАССП в соответствии с международным стандартом ГОСТ Р ИСО 22000-2019. Однако стоит учесть, что данные международные стандарты, в основном, предназначены для промышленного производства.

Именно поэтому они подходят таким предприятиям общественного питания, как заготовочные цеха, фабрики социального питания, кондитерские цеха с большим объемом производств, фабрики-кухни и т.п. Данные предприятия также могут относиться к общественному питанию, но, вместе с тем, они ориентированы на производство больших объемов и реализуют свою продукцию на других предприятиях, а не в зале обслуживания, как это делается в классических кафе или ресторанах. Руководствуясь международными стандартами, разрабатывается не только ХАССП, но и в целом система менеджмента безопасности пищевой продукции (СМБПП). В рамках этой системы предусмотрено множество документов, таких как требования к окружающей территории, работа с возвратами, и так далее. 🧾

Лучше не поддаваться на предложения разработать для кафе или столовой программу ХАССП (анализы опасности и критические контрольные точки) по стандартам ИСО – это, по большому счету не нужно. Однако, если тем не менее Вы уже разработали или планируете разрабатывать ХАССП в соответствии с ИСО, это не будет являться нарушением. Просто это приведет к большему количеству документов, журналов, инструкций и так далее. 📑📋

arrow
Документация 
ХАССП под ключ
arrow
arrow
Документация 
ХАССП под ключ
arrow