Разрешительная
документация
для бизнеса

Подготовим документы 
для кафе в Роспотребнадзор и МЧС 
от 990 рублей

check
Документы для Роспотребнадзора
check
Документы 
по охране труда
check
Документы для МЧС
check
Для плановых 
и внеплановых проверок
check
Документы для Роспотребнадзора
check
Документы 
по охране труда
check
Документы для МЧС
check
Для плановых 
и внеплановых проверок

Подготовим документы 
для кафе в Роспотребнадзор 
и МЧС от 990 рублей

check
Документы для Роспотребнадзора
check
Документы по охране труда
check
Документы для МЧС
check
Для плановых и внеплановых проверок
check
Документы для Роспотребнадзора
check
Документы по охране труда
check
Документы для МЧС
check
Для плановых и внеплановых проверок

Документы, которые Роспотребнадзор проверяет 
в кафе и общепите

Программу ППК
Договор на утилизацию ламп
Медицинские книжки
Договор на стирку спецодежды
Пожарные документы
Договор дезинфекции и дератизации
Протоколы лаб. исследований
Другие документы и договора*
Программу ППК
Договор на утилизацию ламп
Медицинские книжки
Договор на стирку спецодежды
Пожарные документы
Договор дезинфекции и дератизации
Протоколы лаб. исследований
Другие документы и договора*

Держим низкие цены с 2017 года

Уведомление о начале деятельности
990р. (при заказе комплекта)
Индивидуальная программа ППК
2990р.(комплект) / 3490р.(отдельно)
Договор очистки вентиляции 
2990р.
Договор на утилизацию ламп
2990р.
Договор на стирку спецодежды
2990р.
Все журналы по виду деятельности
2990р.
Договор дезинфекции и дератизации
2990р.
Протокол микроклимата / освещенности
2990р. / 2990р.
Договор мед. осмотров
3490р.
Договор ТБО
3990р.
Другие договора 
(по желанию или надобности)
от 2990р./договор
Протоколы иных лаб. исследований 
(по желанию или надобности)
от 3490р./исследование
Документация МЧС
цена зависит 
от площади помещения (м2) 
Уведомление о начале деятельности
990р. (при заказе комплекта)
Индивидуальная программа ППК
2990р.(комплект) / 3490р.(отдельно)
Договор очистки вентиляции
2990р.
Договор на утилизацию ламп
2990р.
Протокол микроклимата / освещенности
2990р. / 2990р. 
Договор на стирку спецодежды
2990р.
Все журналы по виду деятельности
2990р.
Договор дезинфекции и дератизации
2990р.
Договор ТБО
3990р.
Договор мед. осмотров
3490р.
Протоколы иных лаб. исследований
(по желанию или надобности)
от 3490р./исследование
Другие договора
(по желанию или надобности)
от 2990р./договор
Документация МЧС
цена зависит от площади помещения (м2)

Чем грозит проверка кафе 

Штрафы до 300 000 рублей
и больше 

Для небольших организаций в случае нарушений СанПиН и ведения документации

Приостановка деятельности

При нарушении СанПиН приостановка деятельности 
до 90 дней

Финансовые потери 
и убытки

Из-за штрафов и приостановки деятельности потеря прибыли или закрытие бизнеса

Чем грозит проверка кафе 

Штрафы
до 300 000 рублей

Для небольших организаций в случае нарушений СанПиН 

Приостановка деятельности до 90 дней

При грубом или повторном нарушении СанПиН приостановка деятельности до 90 дней

Финансовые потери и убытки

Из-за штрафов и приостановки деятельности потеря прибыли или закрытие

3 причины доверить нам оформление документации

Partnership

> 900 Кафе

Подготовили с нашей помощью разрешительные и санитарные документы в 2018-2022 годах
Quality control

Проходим проверки

Все документы имеют необходимые лицензии и аккредитацию
Security 24

Сроки от 1 дня

Железно соблюдаем сроки указанные в договоре с клиентом, от 1 до 5 рабочих дней

3 причины доверить нам оформление документации

Partnership

> 900 Кафе

Подготовили с нашей помощью разрешительные и санитарные документы 
в 2018-2022 годах
Quality control

Проходим проверки

Все документы имеют необходимые лицензии 
и аккредитацию
Security 24

Сроки от 1 дня

Железно соблюдаем сроки указанные в договоре с клиентом, 
от 1 до 5 рабочих дней

Слово нашего исполнительного 
директора о проверках СЭС


arrow
Документы для кафе
от 990 рублей
arrow
arrow
Документы для кафе
от 990 рублей
arrow

Пошаговые действия подготовки документов для кафе

  1. Заявка на сайте или заказ звонка

    Вы оставляете заявку на сайте. Наш специалист связывается с вами в течение всего 1-3 минут
  2. Подробная консультация 

    Консультация по требованиям Роспотребнадзора и СанПиН
  3. Подготовка документов

    За 1-5 дней мы готовим для вас индивидуальный пакет документов под ключ
  4. Бесплатная доставка по Москве

    Вы получаете пакет документов. Стоимость доставки по Москве - 
    0 рублей

Пошаговые действия подготовки документов 
для кафе 

  1. Заявка на сайте

    Вы оставляете заявку на сайте. Наш специалист связывается с вами в течение всего 1-3 минут
  2. Подробная консультация 

    Консультация по требованиям Роспотребнадзора и СанПиН
  3. Подготовка документов

    За 1-5 дней мы готовим для вас индивидуальный пакет документов под ключ
  4. Бесплатная доставка

    Вы получаете пакет документов. Стоимость доставки по Москве - 
    0 рублей

Отзывы о нашей работе



arrow
Документы для кафе
 от 990 рублей
arrow
arrow
Документы для кафе
от 990 рублей
arrow

Компания "V-Сервис" гарантирует 
качество услуг Сертификатами Соответствия

V-сервис РДИ
серт2
серт3

Ответы на частые вопросы

Какие документы нужны для Роспотребнадзора при открытии предприятия?

В основном для всех видов деятельности требуются документы  с идентичными требованиями и договорами:

ПРОГРАММУ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

ДОГОВОР НА ВЫВОЗ ТБО

МЕДИЦИНСКИЕ КНИЖКИ

ДОГОВОР УТИЛИЗАЦИИ ОТХОДОВ

САНИТАРНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

ДОГОВОР ДЕРАТИЗАЦИИ И ДЕЗИНФЕКЦИИ

ЛАБОРАТОРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

ДРУГИЕ ДОКУМЕНТЫ

 Подробнее http://московское-сэс.рф/dogovora-s-podryadchikami

Например если у Вас точка общепита , то Вам небходимо, кроме прочих договоров, заключать договор на вывоз пищевых отходов, а салону красоты такой договор не нужен. Так же есть отличие по требованию к проведению лабораторных исследований (микроклимат, освещенность, смывы). В общепите нужны смывы, а в офисном помещении не обязательно

Полный пакет документов можно получить у менеджера

Нужно ли предоставлять пакет документов в Роспотребнадзор?

Документы должны храниться на предприятии и предоставляются только в случае проверки, по требованию инспектора Роспотребнадзора

Сколько стоит заключение СЭЗ?

Стоимость санитарного заключения от 9900 рублей. Полную информацию можно получить у менеджера

Что такое санитарный аудит?

Санитарный аудит проводит санврач. Санитарный врач отвечает на все вопросы клиента по организации санитарного режима. При выезде на объект проводится осмотр помещения и проверка документов и предоставляет письменный отчет. Подробную информацию можно получить у менеджера

Какие штрафы грозят за нарушения санитарного режима?

Штрафы могут быть до 300 000 руб, а также приостановление деятельности. Полный пакет документов обойдется точно дешевле

  1. Что проверяет Роспотребнадзор?

Задача Роспотребнадзора проверить соблюдение санитарных правил и норм на вашем предприятии. 

Перед проверкой Вы должны получить на почту уведомление о предстоящей проверке. В документе будет написано основание для проведения выездной проверки. Как правило, основанием может быть жалоба или плановая проверка

Ответы на частые вопросы

Какие документы нужны для Роспотребнадзора при открытии предприятия?

В основном для всех видов деятельности требуются документы  с идентичными требованиями и договорами:

ПРОГРАММУ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

ДОГОВОР НА ВЫВОЗ ТБО

МЕДИЦИНСКИЕ КНИЖКИ

ДОГОВОР УТИЛИЗАЦИИ ОТХОДОВ

САНИТАРНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

ДОГОВОР ДЕРАТИЗАЦИИ И ДЕЗИНФЕКЦИИ

ЛАБОРАТОРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

ДРУГИЕ ДОКУМЕНТЫ

 Подробнее http://московское-сэс.рф/dogovora-s-podryadchikami

Например если у Вас точка общепита , то Вам небходимо, кроме прочих договоров, заключать договор на вывоз пищевых отходов, а салону красоты такой договор не нужен. Так же есть отличие по требованию к проведению лабораторных исследований (микроклимат, освещенность, смывы). В общепите нужны смывы, а в офисном помещении не обязательно

Полный пакет документов можно получить у менеджера

Нужно ли предоставлять пакет документов в Роспотребнадзор?

Документы должны храниться на предприятии и предоставляются только в случае проверки, по требованию инспектора Роспотребнадзора

Сколько стоит заключение СЭЗ?

Стоимость санитарного заключения от 9900 рублей. Полную информацию можно получить у менеджера

Что такое санитарный аудит?

Санитарный аудит проводит санврач. Санитарный врач отвечает на все вопросы клиента по организации санитарного режима. При выезде на объект проводится осмотр помещения и проверка документов и предоставляет письменный отчет. Подробную информацию можно получить у менеджера

Какие штрафы грозят за нарушения санитарного режима?

Штрафы могут быть до 300 000 руб, а также приостановление деятельности. Полный пакет документов обойдется точно дешевле

  1. Что проверяет Роспотребнадзор?

Задача Роспотребнадзора проверить соблюдение санитарных правил и норм на вашем предприятии. 

Перед проверкой Вы должны получить на почту уведомление о предстоящей проверке. В документе будет написано основание для проведения выездной проверки. Как правило, основанием может быть жалоба или плановая проверка

Открытие кафе

Открытие кафе в 2023 – 2024 году: самое главное

На что нужно обратить внимание
    В случае открытия кафе, нужно понимать, что, на сегодняшний момент, это наиболее подверженный проверкам Роспотребнадзора и СЭС вид деятельноcти. Тут много внеплановых проверок по причине жалоб,  
    а они в свою очередь, наиболее строгие.

    Какой размер штрафов
      Можно много где найти информацию, о том, что стандартный штраф для кафе для юрлиц составляет 
      10 000 - 20 000 рублей. Но это не совсем верно. Важно помнить, что штрафы за нарушения суммируются. 
      А это значит, что совокупный штраф для кафе может достигать сотен тысяч рублей. 

      Если имело место причинение вреда здоровья гостю (отравление), штраф может достигать 
      300 000 - 600 000 тысяч рублей.

      Также, Вы можете погуглить и найти резонансные случаи, когда сети общепита были оштрафованы 
      на миллионы рублей (McDonalds 5 500 000 рублей, Burger King 15 400 000 рублей и др.)

      Нужна ли программа ХАССП?
        Если коротко - то да. ХАССП с 2015 года де-юре необходимым всем предприятиям общественного питания,
        в том числе и кафе. Де-факто, нам будет лучше поподробнее узнать вашу ситуацию и тогда можно будет уже точно сказать, в каких именно объемах необходимы работы по ХАССП в вашем случае.  

        Что еще потребуется 
          Для кафе, при открытии, идет стандартный список документов. 

          В него входит производственный контроль (план), договора на обслуживание объекта, уведомление о начале деятельности и документы, подтверждающие проведение лабораторных исследований. 

          Озаботиться стоит и организацией противопожарного режима организации. Инспектора МЧС, как правило, очень быстро приходят в новые заведения общепита и кафе, а штрафы при проверках достигают 
          сотен тысяч рублей.

          Документацию будет нужно продлять?
            Уведомление в Роспотребнадзор, программу производственного контроля и документацию по пожарной безопасности продлять не нужно. Для кафе, продлению подлежат только договора (с периодичностью 1 год) 
            и протоколы лаб. исследований (обычная периодичность 1 раз в квартал-полгода).

            Стандартная схема выполнения лабораторных исследований для кафе:
            Один раз в 6 месяцев - 30% от каждого вида блюд собственного производства (органолептические, физико-химические и микробиологические показатели);
            Два раза в 12 месяцев - лабораторные исследования питьевой воды (органолептические, микробиологические показатели);
            Один раз в 3 месяца - смывы с объектов производственного оборудования, инвентаря, резервуаров, тары, рук и спецодежды персонала (>10 смывов).

            arrow
            Документы для кафе
            от 990 рублей
            arrow
            arrow
            Документы для кафе
            от 990 рублей
            arrow