Документы для
 РОСПОТРЕБНАДЗОРА
Форма обратного звонка

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течении 3х минут

OK
Спасибо, ваша заявка принята

Для общепита

Входная группа
  1. check
    У входа разместить вывеску с информацией о юр. лице. 
    -Фирменное наименование – для ИП соответствует его ФИО (например: индивидуальный предприниматель Иванов Иван Иванович);
    -Режим работы предприятия;
    -Адрес организации – для ИП (здесь указывается юридический адрес, для ИП от прописка по паспорту);
    -Данные о регистрации ИП — присвоенный ему ИНН и ОГРН.
  2. check
    Если дверь прозрачная, в центре двери разместить наклейку "желтый круг", знак для слабовидящих.
  3. check
    Разместить знак  "курение запрещено"
Консультация
2
Хозяйственный инвентарь
  1. check
    Хоз. инвентарь должен состоять из 
    ведра, швабры (ручки швабры пластиковые), совок и щетка, тряпка, ветошь.
  2. check
    Количество комплектов: зал, туалет(желательно комплект красного цвета), коридор, подсобные помещение, кухня (если есть цеха, то на каждый цех)
  3. check
    Инвентарь подписать.
  4. check
    Хранение осуществлять в отдельном помещении или выделенном шкафу. Комплект для туалета хранить отдельно.
Консультация
3
Дез средства
  1. check
    Выделить место для хранения. Можно в шкафу для хоз. инвентаря
  2. check
    Доступ к дез средствам только для сотрудников
Консультация
4
Комната персонала
  1. check
    Организовать комнату для персонала
  2. check
    Оснастить шкафчиками для переодевания. Подписать для каждого сотрудника.
  3. check
    Обязательно отдельное хранение рабочей одежды и обуви отдельно от повседневной
Консультация
5
Уголок потребителя
  1. check
    Разместить на видном месте
  2. check
    Что входит в уголок потребителя:
    -Закон о защите прав потребителей в издании 2020 года.
    -Книга отзывов и предложений для удобства Ваших клиентов.
    -Журнал учета проверок 
    -Правила бытового обслуживания населения в РФ.
    -Санитарные правила организации и работы салонов красоты и парикмахерских.
    -Телефоны экстренных служб и управления Роспотребнадзора.
    -Копия свидетельства ОГРН для организаций или ОГРНИП для предпринимателей.
Консультация
6
Документация обязательная к заполнению
  1. check
    Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля
  2. check
    Журнал бракеража готовой продукции
  3. check
    Журнал бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья
  4. check
    Журнал осмотра рук и открытых частей тела на наличие гнойничковых заболеваний
  5. check
    Журнал производственного контроля
  6. check
    Журнал учета использования фритюрных жиров
  7. check
    Журнал учета получения и расходования дезинфицирующих средств и проведения дезинфекционных работ на объекте ( в случае если расчет делают самостоятельно)
  8. check
    Журнал учета температурного режима холодильного оборудования (холодильники,холодильные камеры)
  9. check
    Журнал регистрации и контроля ультрафиолетовой установки/ лампы
  10. check
    Журнал график проведения генеральных уборок
  11. check
    Утвержденное меню
Консультация
7
Хранение продукции
  1. check
    В соответствии с установленной классификацией по условиям хранения продукты подразделяются на следующие категории:
    -сухие продукты (макароны, крупы, мука и сахар);
    -хлебобулочные изделия;
    -мясо и рыба;
    -молочные и жировые продукты;
    -продукты гастрономические;
    -фрукты и овощи
  2. check
    Для каждой категории продуктов существуют различные условия хранения:
    - Готовая продукция и полуфабрикаты, должны храниться отдельно - в разных морозильных или холодильных камерах;
    - В случае невозможности разделения продуктов допускается совместное хранение при условии складирования раздельно в маркированную тару;
    - Холодильные камеры, предназначенные для хранения мяса, должны быть оборудованы гигиеническим покрытием;
    - Молочные продукты закладываются в тару, имеющую крышки (Категорически запрещается оставлять в таре ложки и лопатки!);
    - Масло и жиры воспрещается хранить совместно с продуктами, имеющими сильный запах;
    - Сыры и колбасы хранятся в упаковке от поставщика;
    - Яйца положено хранить в упаковочной таре, отдельно от других продуктов;
    - Крупы, макаронные изделия, мука, сахар и соль - хранятся в таре поставщика в сухих, хорошо проветриваемых местах;
    - Кофе бобы, кофе молотый и чай помещают отдельно от других продуктов в сухое и хорошо проветриваемое место;
    - Хлебобулочные изделия положено хранить на стеллажах или в специальных шкафах с вентиляционными отверстиями в дверцах, при этом запрещается хранить вместе пшеничный и ржаной сорта хлебов;
    - Свежие овощи хранят в сухих темных помещениях в прохладных местах;
  3. check
    При закладке продуктов на хранение оформляется карточка для каждого продукта, в которой указывается:
    -тип и наименование продукта;
    -сроки изготовления и годности продукта;
    -дата и время закладки на хранение;
    -сроки конечной реализации продукта;
  4. check
    Помимо хранения продуктов на складе, хранение полуфабрикатов осуществляется в производственных цехах. Правила их хранения соответствуют складским правилам и требуют строгой маркировки продукции, соблюдения правил совместного хранения и сроков конечной реализации. Продукция с истекшим сроком хранения подлежит списанию и утилизации.
Консультация
8
Пожарный минимум
  1. check
    Журналы, инструкции, приказы
     —Индивидуальная инструкция по ПБ;
    — Программа инструктажа по ПБ;
    — Приказ на ответственных по ПБ;
    — График инструктажей по ПБ;
    — Журнал учета инструктажей;
    — Журнал учёта тренировок;
    — Журнал учета огнетушителей;
    — Журнал ТО огнетушителей;
    — Консультация по ведению и применению документации.​
  2. check
    Удостоверение о проверке знаний пожарно-технического минимума
Консультация
9
Рекомендации по не распространению (COVID-19)
  1. check
    Перед открытием  – проведение генеральной уборки помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму. Внести информацию в журнал генеральных уборок
  2. check
    Перед началом работы организовать проверку температуры сотрудников. Внести информацию в журнал температурного режима. 
    Обязательное отстранение от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела и/или с признаками респираторных инфекций (повышенная температура, кашель, насморк). 
    Организовать в течение рабочего дня осмотр работников 
    Внести информацию в журнал температурного режима.
  3. check
    При входе в организацию организовать место для обработки рук.
    Это могут быть, кожные антисептики, предназначенные для этих целей (с содержанием этилового спирта не менее 70% по массе, изопропилового – не менее 60% по массе), в т. ч. с установлением дозаторов
  4. check
    Ограничение контактов -
    -размещение столов в предприятиях общественного питания с соблюдением дистанцирования на расстоянии 1,5 м.
    -оборудование умывальников для мытья рук с мылом и дозаторов для обработки рук кожными антисептиками в местах общественного пользования.
    -запрет приема пищи на рабочих местах, а также исключение для посетителей чая, кофе и т. д.;
    -выделение для приема пищи специально отведенной комнаты с оборудованной раковиной для мытья рук и дозатором для обработки рук кожным антисептиком.
  5. check
    Обеззараживание воздуха в помещениях с постоянным нахождением работников и посетителей путем использования бактерицидных облучателей-рециркуляторов, разрешенных для применения в присутствии людей, в соответствии с паспортом на соответствующее оборудование. Вносить информацию в журнал регистрации и контроля бактерицидной установки.
  6. check
    Использование работниками средств индивидуальной защиты.  Халат, шапочка, маска (одноразовая или многоразовая) со сменой каждые 3 часа или респиратор фильтрующий, перчатки, носки, тапочки или туфли.
  7. check
    Установить урну (подписать) для использованных масок и перчаток.
  8. check
    Наличие 5-дневного запаса средств индивидуальной защиты, 
    дезинфицирующие и моющие средства

  9. check
    Проведение проветривания помещений каждые 2 часа
  10. check
    Проведение ежедневной (ежесменной) влажной уборки служебных помещений и мест общественного пользования (комнаты приема пищи, отдыха, туалетных комнат) с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия. Дезинфекция с кратностью обработки каждые 2-4 часа всех контактных поверхностей: дверных ручек, выключателей, поручней, перил, поверхностей столов, спинок стульев, оргтехники
    .Вносить информацию в журнал ежедневных уборок
  11. check
    Количество одновременно используемой столовой посуды и приборов должно обеспечивать потребности организации. Не допускается использование посуды с трещинами, сколами, отбитыми краями, деформированной, с поврежденной эмалью.
  12. check
    При отсутствии посудомоечной машины мытье посуды осуществляется ручным способом с обработкой всей столовой посуды и приборов дезинфицирующими средствами в соответствии с инструкциями по их применению.
    При выходе из строя посудомоечной машины, отсутствии условий для соблюдения технологии ручного мытья и дезинфекции посуды, применяется одноразовая столовая посуда и приборы или работа организации не осуществляется
Консультация
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от